Ксандер Дивный
"Рожденный Жечь,гасить не может..."(с) Я =)
еще проходит пол года и ты снова в центре движения, ничто не стоит.
такое ощущение порой, что ты как в том самом фильме. пришел в метро, играет ненавязчивая мелодия и ты весь такой в режиме слоу моушен стоишь и пялишь как прокладывается жизнь у людей за это время.
ты такой вроде живешь усердно каждый день, но как будто спишь.

я собрал все документы, права - ес, так что ловите на улицах вашего города.
саша сашенька наказывает асфальт ежедневно почти.
я теперь как герои фильма форсаж - ни при каких условиях не отдам права легавым\фараонам\прочим инстанциям, только вперед.

радости нет предела, я чувствую себя идеально завершенным.
я как холст боярыня морозова - идеален и завершен, все понятно, бля.
первую ночь после получения прав - я ухуяривался до утра, просто всюду. и мне было мало москвы, хотя я прилично где проехался,но не всюду.
ужасная эпопея с получением, и дикая лавина времени была отпущена туда, но стоило того.
никому нихуя не ложил, все сам. кроме 12 летнего солодового безобразия за пересдачу, что бы быстрее. не мог я ждать с месяц бля.
первый раз естественно вальнул. но оставим в прошлом.

кстати попутно был в шоке, сколько людей хотят хуй знает чего.
того что им не нужно.
даже по себе вы сами можете прикинуть, часто так бывает.типа ты такой вот куплю - оно, потом, кратковременная мысль - приговор, бля нахуя ?
вот и многие хотят машину, но бездушно, никак.
я бы не дал права той сотне ребят что стояли со мной на сдачу.
им то не комфортно, там страшно, тут плохо.
это ж жизнь бля, хочешь - да, нет - так нет!
половину не нужны ни машины ни права. при том тенденция, по секрету, скоро все как на высшее будут учиться. при том забавно что купить все можно, но тяжелее и мудрые фразы кидают чудо преподы - главное сдать тот экзамен, когда ты на едине со своей машиной, одни на дороге, га га га.

как бы то не было, акселерация- это наше все.
я собрал все документы за пол года, необходимые мне для хорошей жизни вплоть до своей кончины.

попутно я захуевертел неплохой стильный по меркам 90х ремонт. у меня есть горное шалле теперь и арка древовидная.
все поражаются какой я молодец, какой стержень у меня, как я дела рулю. как мне надо бы было учится на это, талант.
да все просто, стержень у каждого, главное подход. вот подходу стоит учится.но в итоге вышло неплохо, дорого только, и тяжело.
по последней версии каждое утро я как будто много дрочил - весь усталый и измученный.

финансы отличная тема.
я узнал теперь что такое не только левачить на сотни тысяч, что такое перевозить в джинсовой куртке 4 миллиона евро, я теперь знаю как с помощью сотоны в голове, плана четкого по покупкам и мастеркард голд потратить миллион за месяц.
в глазах банка я был как мешочек с монетками. было круто, я бы повторил но с другими целями.
пора отдавать хрустальные туфельки и возвращаться к нищ реальности, хотя какая тут нищ реальность. все окей,все нормально.

отдельная тема кризис денег.
вот недавно было, в стране кризис, греча пропадает, цены растут.
актуально что мы сидели и жрали семгу развесную по 800 рублей за килограмм, жорили виски 12 и 18 лет, экзотические фрукты, мясо, салаты с креветками, и были веселы\счастливы. в этот момент мы не думали о деньгах.
но заливаем полные баки бензина по 36 уже, блять, скоро 37 рублей! что за хуйня то ?

ты понимаешь всю ответственность слова кризис, но живешь дальше как хочешь и на полную все равно. люди всегда будут говорить что нет денег, что у них тяжкое финансовое положение, однако я напомню мы все не на вокзалах ночуем. одеты все и инет у всех, да и бургер с кофем пока вписывается в 100 рублей, спасибо всем тем кто у нас есть и помогает\помогал. всему нынешнему. нажитому и прожитому то ж спасибо.

рад за тех кто отслюнявил на вклад год назад пару сотенок тыщ или просто тыщ долларов, бокал за вас. вот вам экономические игры и вы как бы выиграли.
у меня же вышло только занычить долларов 8 благодаря железной слинки, не вышла игра на курсах валют, что уж тут.


кардинально все идут тем же путем,кто то находит, кто то потерял, кто то полюбился, а кто то разлюбился. гы гы, кто то заебался, а кто то заебан, просто как игра черного белого, всегда рядом.
ничто не придает любой писанине филосовского оттенка так , как это делает сравнение и противоречие. да и нет, определенно !
тем временем кто то принял важные решения, а кто то слился, все молодцы, выбрали свой путь, или свернули не туда, все все, не буду больше.
важно помнить, что если ты допускаешь выборы людей, значит и ты согласен не меньше чем они. ты же согласился, а это так же важно.


работа. я соскучился, наверное, приятен тот факт что со мной советуются и я даю советы людям, которые имеют фирмы, крутят не много не мало нормальными уверенными деньгами, директора и начальники отделов, складов. с этим мнением считаются и выражают благодарности мне.
мне льстит факт, что как работал я , до крови и с болью всюду, теперь там так не работают, мы построили хорошую систему и люди, хоть и тяжко порой, но работают в хороших условиях. и стали профессионалами.
меня все ждут и зовут обратно, а я не знаю, умею, но не хочу или боюсь, хер его знает.
не сказать что я обленился, вроде хочется лететь и бабочек в животе, а выходит сидишь в комнате и в животе черный чай.
хочется чего то нового.


здоровье вроде есть, то же интересная тема, люди волнуются, спрашивают. а ты вроде ничо и так же себя чувствуешь, все впорядке, все нормально.
но вот вот мы начнем сыпаться и стареть, хе хе, готовьте кости, будем ими трясти.
благодаря машине я стал меньше пить, две недели показывают это, хотя в субботу я плохо себя вел, гыгы, но я не часто, мне можно.

политика глупая тема, там все пошло по пизде как я понимаю,да и мне действительно похую.
страны рушатся, страны и создадутся. живешь ты все равно без особых взглядов на политизированность мира, политика никак не решит твои вопросы где взять еды и как поступить в важных жизненных ситуациях.

музыка испортилась.ничего стоящего, деревья подзавяли. посадки в следующем году уже.

закончим рождественской темой, пожалуй, совсем скоро новый год, а это новая жизнь. он же новый год.
а значит есть шанс что какое то ебаное чудо произойдет уже в следующем году, следующем сезоне.
ты все равно веришь в изменения и ждешь их, и может тот шаг к чему то новому, он через новый год лежит.
и ты его сделаешь, проснувшись 1 января уже 2015 года. ты наверняка что то станешь делать по новому, переоценишь свои взгляды.
еще либо один стабильный год, либо год свершений и перемен, либо просто дерьмовый год, но ты в любом случае выживешь.
ведь именно ты, человек, прожил предыдущие 15 лет, и еще с десяток - два до этого, в годах то ты разбираешься, мой друг. еще один будет не сложно. так что жди нового года, совсем скоро та ночь.
нехватает только снега для полного прихода настроения.

думайте головами, ждите чего-то нового, стремитесь к чему-то новому, все будет

@музыка: static x - the only